➤ знать цифры от 0 до 9;
➤ уметь называть числа в пределах 10 в прямом и обратном порядке (от 5 до 9, от 8 до 4 и т.п.);
➤ уметь называть число в пределах 10, предшествующее названному и следующее за ним;
➤ понимать смысл знаков «+», «–», «=», «>», «<» и уметь сравнивать числа от 0 до 10 (2<6, 9=9, 8>3);
➤ уметь обозначить количество предметов с помощью цифр;
➤ уметь сравнить количество предметов в двух группах;
➤ решать и составлять простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10;
➤ знать названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб);
➤ уметь сравнивать предметы по размеру, форме, цвету и группировать их по этому признаку;
➤ ориентироваться в понятиях «лево-право-вверху-внизу», «перед», «между», «за» на листе бумаге в клетку и в пространстве.